1 . Основные положения
1) Сведения о сотрудниках: К ГУ «Основная общеобразовательная школа села Петровка отдела образования Сандыктауского района управления образования Акмолинской области». Юридический адрес: село Петровка, улица Алия Молдагулова, 47.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Основная общеобразовательная школа села Петровка» действуют 5 государственных служб.
В 2021 году организация образования показала 15 услуг;
предоставлено через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
15 госуслуг в электронной версии;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 0 услуга.
Все государственные услуги в сфере образования предоставляются на бесплатной основе.
В 2020 году организацией образования оказано 20 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 18 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -2 услуги.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://petrovka-sand-akm.edu.kz организации образования в разделе «Государственные услуги», размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно- правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2021 год организацией образования в СМИ и социальных сетях была опубликована 1 статья. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В КГУ «ОСШ села Петровка» государственные услуги оказывают 2 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
По результатам общественного мониторинга качество государственных услуг в 2021 году не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений госуслуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности поставщиков услуг качеством государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности поставщиков услуг и улучшения качества оказания государственных услуг к 2022 году утвержден план контрольных мероприятий в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В 2022 году организация продолжит работу по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Директор школы: Горячева С.Л.